четверг, 21 июня 2012 г.

Имидж spring|summer 11|12

Пришло время немножко поэкспериментировать, на съёмку имиджа spring|summer 11|12 я пригласила свою хорошую подругу Таню. Она во многом мой жизненный ориентир и пример: умная, потрясающая, сильная, обаятельная, с волей и характером - я тоже так хочу) Эти качества я ищу в людях и вкладываю в образ своей марки, потому что они мне близкие и родные. Таня, спасибо тебе, ты прекрасна! 
Капсула этого сезона вдохновлена теорией конструктивистов про универсальность окружающих предметов. Это удобные, практичные модели, в которых функциональность является главным критерием оценки красоты. 
Техническая съёмка comming soon.

photo by: Valera Belobeev
model: Tatiana Pchelina
design: ButterMilk by Dina Lubentsova



Спортивные штаны ButterMilk
Футболка H&M
Кроссовки Nike

Юбка ButterMilk
Футболка H&M
Кроссовки Converse



Юбка ButterMilk
Джинсовка Calvin Clein
Балетки H&M
Футболка ButterMilk
Джинсы Levis
Кроссовки Converse

Футболка ButterMilk
Толстовка ButterMilk
Джинсы Levis
Кроссовки Converse
Футболка ButterMilk
Джинсы Levis
Кроссовки Converse
 






Футболка ButterMilk
Джинсы Levis
Платье ButterMilk
Туфли Aldo

Комментариев нет:

Отправить комментарий